ЗВОНИТЕ НАМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ
с 9:00 до 20:00
+7 (812) 913-40-30
+7 (812) 929-44-77

Оформить заказ

Главная Плиты дорожные

Плиты дорожные

Цены от 01.10.2016 г.

Наименование L, длина H, высота В, ширина Вес, тн Цена руб. за шт. с НДС
Плиты дорожные с ненапрягаемой арматурой ГОСТ 21912.2-91 (Бетон В22,5 и В 30)
1П 30.18.30 3000 170 1750 2,2 цену уточняйте
2П 30.18.30 3000 170 1750 2,2 -
1П 18.18.30 1750 160 1750 1,2 -
2П 18.18.30 1750 160 1750 1,2 -
1П 18.15.30 1750 160 1500 1,03 -
2П 18.15.30 1750 160 1500 1,03 -
1П 30.15.30 3000 170 1500 1,95 -
2П 30.15.30 3000 170 1500 1,9 -
Плиты дорожные по серии 3.503.1-93 вып.1
ПД 20.15.6 1990 170 1490 1,2 -
ПД 20.15.7 1990 210 1490 1,52 -
ПД 20.15.25 1990 210 1490 1,52 -
ПД 6 2500 210 1750 2,2 -
Блоки ФБС по ГОСТ 13579-78
ФБС 24-4-6т 2380 400 580 1,38 -
ФБС 12-4-6т 1180 400 580 0,72 -
ФБС 9-4-6т 880 400 580 0,54 -
ФБС 6-4-6т 580 400 580 0,32 -
ФБС 24-4-4т 2380 400 380 1,1 -
Плита аэродромная гладкая с напряженной арматурой ПАГ (ГОСТ 25912.0-91)
ПАГ-14 6000 140 2000 4,2 -
ПАГ-18 6000 180 2000 5,4 -

Дорожные плиты - плоское изделие из железобетона различной конфигурации, толщиной 14 -18 см, применяемое для покрытия временной или постоянной дороги. 

Плиты дорожные производятся в соответствии с ГОСТом.

ГОСТ 21924.0-84 «Плиты железобетонные для покрытия городских дорог. Технические условия». 

ГОСТ 21924.1-84 «Плиты дорожные с предварительно-напряженной арматурой для постоянных и временных городских дорог». 

ГОСТ 21924.2-84 «Плиты дорожные с ненапрягаемой арматурой для постоянных и временных городских дорог». 

Эти плиты для покрытия дорог разделяются по конструктивным особенностям, назначению и эксплуатационным характеристикам, что указывается в паспорте изделия.

Виды дорожных плит и их маркировка 

Дорожные плиты, которые применяются для покрытия постоянных дорог, в марке плиты должна быть цифра 1 (1П). Плиты, маркированные как 2П, используются для покрытия временных дорог.

По эксплуатационным свойствам дорожные плиты разделяются на следующие виды: 

  • 2П 30-18.30 - Временное покрытие, нагрузка до 30 тонн при температуре до -40° С; 
  • ПДП 3х 1,5 - Временное и постоянное покрытие. Имеет два типа нагрузки в зависимости от марки цемента (10 и 30 тонн); 
  • 1П30-18.30 - Постоянное покрытие, нагрузка до 30 тонн при температуре до -40° С; 
  • ПР-3 применяются для укрепления береговой линии, может применятся в условиях низких температур; 
  • 2П 60-20.8 - Временное покрытие дорог; 
  • ПДН – Усиленная плита для устройства дорог в тяжелых условиях эксплуатации, имеет прочный металлический каркас . Эксплуатипуется при температуре - 55°С и более; 
  • ПАГ-14 - аэродромная плита, имеет нагрузку до 75 тонн и работую температуру до - 35°С; 
  • ПАГ-18 - шикоро применяется для устройства взлетно-посадочных полос. 


Из чего производятся дорожные плиты

При формовке плит используются только тяжелые марки бетона. В металлическую форму, с предварительно напряженной арматурой заливается раствор. Напрягается арматура применяется только в производстве аэродромных плит, которые подвергаются высоким нагрузкам. В других вариантах арматура применяется без напряжения. Для производства дорожных плит используются растворы следующих марк: B25 М-350 для плит 2П 30-18-30 и B30 М400 для 1П 30-18-30.

При производстве дорожных плит следуюет соблюдать все условия, прописанные в ГОСТ и рекомендации при производстве данных плит. Не стоит принебрегать качеством поставляемого цемента, всегда следует испытывать образцы на прочность.

Применение аэродромных плит нашло свое широкое применение еще с Советских времен, когда требовалось бысто строить посадочные полосы и площадки для возведения строительных объектов.

Основные преимущества дорожной плитки перед другими покрытиями 

Дорожная плита получила такое широкое применение благодаря своим высоким эксплуатационным качествам. Кроме того, что она выдерживает высокие нагрузки и устойчива к перепадам температуры, плита технологична при укладке. Ее достоинство в том, что основание для будущей дороги не требует длительной и сложной подготовки. 
На размеченную и выровненную трассу наносится песчаная подушка слоем 15-20 см, на которую укладывается плита. Дорога готова! 

Несомненным преимуществом плиты перед асфальтом или другим покрытием есть и возможность быстрого демонтажа дорожного покрытия, если в этом возникла необходимость. Плиты при этом сохраняют свои технические характеристики и могут применяются для строительства повторно.
Это очень удобно, когда прокладываются временные дороги в военные городки или к строительной площадке.