Наименование | L, длина | H, высота | В, ширина | Вес, тн | Цена руб. за шт. с НДС |
Плиты дорожные с ненапрягаемой арматурой ГОСТ 21912.2-91 (Бетон В22,5 и В 30) | |||||
1П 30.18.30 | 3000 | 170 | 1750 | 2,2 | цену уточняйте |
2П 30.18.30 | 3000 | 170 | 1750 | 2,2 | - |
1П 18.18.30 | 1750 | 160 | 1750 | 1,2 | - |
2П 18.18.30 | 1750 | 160 | 1750 | 1,2 | - |
1П 18.15.30 | 1750 | 160 | 1500 | 1,03 | - |
2П 18.15.30 | 1750 | 160 | 1500 | 1,03 | - |
1П 30.15.30 | 3000 | 170 | 1500 | 1,95 | - |
2П 30.15.30 | 3000 | 170 | 1500 | 1,9 | - |
Плиты дорожные по серии 3.503.1-93 вып.1 | |||||
ПД 20.15.6 | 1990 | 170 | 1490 | 1,2 | - |
ПД 20.15.7 | 1990 | 210 | 1490 | 1,52 | - |
ПД 20.15.25 | 1990 | 210 | 1490 | 1,52 | - |
ПД 6 | 2500 | 210 | 1750 | 2,2 | - |
Блоки ФБС по ГОСТ 13579-78 | |||||
ФБС 24-4-6т | 2380 | 400 | 580 | 1,38 | - |
ФБС 12-4-6т | 1180 | 400 | 580 | 0,72 | - |
ФБС 9-4-6т | 880 | 400 | 580 | 0,54 | - |
ФБС 6-4-6т | 580 | 400 | 580 | 0,32 | - |
ФБС 24-4-4т | 2380 | 400 | 380 | 1,1 | - |
Плита аэродромная гладкая с напряженной арматурой ПАГ (ГОСТ 25912.0-91) | |||||
ПАГ-14 | 6000 | 140 | 2000 | 4,2 | - |
ПАГ-18 | 6000 | 180 | 2000 | 5,4 | - |
Дорожные плиты - плоское изделие из железобетона различной конфигурации, толщиной 14 -18 см, применяемое для покрытия временной или постоянной дороги.
Плиты дорожные производятся в соответствии с ГОСТом.
ГОСТ 21924.0-84 «Плиты железобетонные для покрытия городских дорог. Технические условия».
ГОСТ 21924.1-84 «Плиты дорожные с предварительно-напряженной арматурой для постоянных и временных городских дорог».
ГОСТ 21924.2-84 «Плиты дорожные с ненапрягаемой арматурой для постоянных и временных городских дорог».
Эти плиты для покрытия дорог разделяются по конструктивным особенностям, назначению и эксплуатационным характеристикам, что указывается в паспорте изделия.
Виды дорожных плит и их маркировка
Дорожные плиты, которые применяются для покрытия постоянных дорог, в марке плиты должна быть цифра 1 (1П). Плиты, маркированные как 2П, используются для покрытия временных дорог.
По эксплуатационным свойствам дорожные плиты разделяются на следующие виды:
- 2П 30-18.30 - Временное покрытие, нагрузка до 30 тонн при температуре до -40° С;
- ПДП 3х 1,5 - Временное и постоянное покрытие. Имеет два типа нагрузки в зависимости от марки цемента (10 и 30 тонн);
- 1П30-18.30 - Постоянное покрытие, нагрузка до 30 тонн при температуре до -40° С;
- ПР-3 применяются для укрепления береговой линии, может применятся в условиях низких температур;
- 2П 60-20.8 - Временное покрытие дорог;
- ПДН – Усиленная плита для устройства дорог в тяжелых условиях эксплуатации, имеет прочный металлический каркас . Эксплуатируется при температуре - 55°С и более;
- ПАГ-14 - аэродромная плита, имеет нагрузку до 75 тонн и рабочую температуру до - 35°С;
- ПАГ-18 - шикоро применяется для устройства взлетно-посадочных полос.
Из чего производятся дорожные плиты
При формовке плит используются только тяжелые марки бетона. В металлическую форму, с предварительно напряженной арматурой заливается раствор. Напрягается арматура применяется только в производстве аэродромных плит, которые подвергаются высоким нагрузкам. В других вариантах арматура применяется без напряжения. Для производства дорожных плит используются растворы следующих марк: B25 М-350 для плит 2П 30-18-30 и B30 М400 для 1П 30-18-30.
При производстве дорожных плит следует соблюдать все условия, прописанные в ГОСТ и рекомендации при производстве данных плит. Не стоит пренебрегать качеством поставляемого цемента, всегда следует испытывать образцы на прочность.
Применение аэродромных плит нашло свое широкое применение еще с Советских времен, когда требовалось быстро строить посадочные полосы и площадки для возведения строительных объектов.
Основные преимущества дорожной плитки перед другими покрытиями
Дорожная плита получила такое широкое применение благодаря своим высоким эксплуатационным качествам. Кроме того, что она выдерживает высокие нагрузки и устойчива к перепадам температуры, плита технологична при укладке. Ее достоинство в том, что основание для будущей дороги не требует длительной и сложной подготовки.
На размеченную и выровненную трассу наносится песчаная подушка слоем 15-20 см, на которую укладывается плита. Дорога готова!
Несомненным преимуществом плиты перед асфальтом или другим покрытием есть и возможность быстрого демонтажа дорожного покрытия, если в этом возникла необходимость. Плиты при этом сохраняют свои технические характеристики и могут применяются для строительства повторно.
Это очень удобно, когда прокладываются временные дороги в военные городки или к строительной площадке.