г. Санкт-Петербург
ЕЖЕДНЕВНО с 9:00 до 20:00
Заказать звонок
Главная \ Покупателям \ Возврат товара

Возврат товара

Покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченных ранее денег по следующим причинам:

  • продавец передал товар в меньшем количестве, чем предусмотрено договором, либо в несоответствующем договору  ассортименте;
  • поставленный товар оказался несоответствующего качества;
  • товар передан не в полной комплектации;

При составлении, регистрации и принятии претензий по ассортименту, количеству и качеству товара Покупатель и Продавец  руководствуются следующими правилами.

1.О наличии претензий Покупатель обязан проинформировать Продавца, выслав письмо-претензию и копию акта об установленном расхождении по качеству/количеству по факсу +7 (921) 913-40-30 или e-mail персонального менеджера. Претензии по качеству (браку) следует отправлять на e-mail: info@artikospb.ru  К рассмотрению принимаются только копии актов, высланные не позднее трех дней с момента их составления (по почтовому штемпелю или дате электронного письма).

2.1.Продавец принимает к рассмотрению претензии по ассортименту, количеству, сроку годности и явно выраженным дефектам в течение 3 рабочих дней с момента фактического получения товара покупателем.
2.2.Претензии по качеству товаров принимаются Продавцом в течение 1 месяца с момента фактического получения Товара Покупателем или в течение установленного гарантийного срока.

Моментом фактического получения товара является дата подписания товарной накладной на товар Покупателем.

3.1.Результаты рассмотрения претензий по ассортименту, количеству, сроку годности и явно выраженным дефектам Продавец сообщает Покупателю в течение 7  (семи) рабочих дней после получения письма-претензии и копии акта.
3.2.Срок рассмотрения претензий по качеству может быть увеличен до 21 (двадцати одного) рабочего дня после получения письма-претензии и копии акта. На протяжении этого срока и если понадобится, Покупатель обязуется вернуть купленный товар Поставщику для проведения экспертной проверки с целью установить причину появления недостатка в товаре в течение 7 (семи) рабочих дней.

4.В случае принятия претензий, по желанию Покупателя производятся следующие действия:

  • возврат денежных средств (если товар был оплачен Покупателем);
  • обмен некачественного товара на качественный;

5.Покупатель производит возврат товара на склад Продавца с приложением следующего пакета документов:

  • оригинал акта (ТОРГ-3) об установленном расхождении по качеству/количеству (2 экз.)
  • оригинал Претензии;
  • возвратная накладная (ТОРГ-12) (2 экз.);
  • счет-фактура (если товар был принят на учет в организации Покупателя – плательщика НДС);

6.В течение 3 (трех) дней с момента получения товара и оригиналов актов Покупателю высылаются следующие документы:

  • экземпляр оригинала акта (ТОРГ-3) Покупателя, подписанный уполномоченным лицом Продавца.
  • экземпляр оригинала возвратной накладной (ТОРГ-12) Покупателя, подписанный уполномоченным лицом Продавца.

7.В случае отказа принять претензию, Продавец в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подачи претензии высылает Покупателю письмо с изложением причин отказа, подписанное и заверенное уполномоченным лицом Продавца.

Товар соответствующего качества покупатель может вернуть лишь при наличии условия в договоре или согласии продавца. Если первоначально условия о возможном возврате в договоре нет, а продавец не возражает принять товар, стороны оформляют дополнительное соглашение. В нем указываются причины возврата, сроки, порядок доставки, расчетов, а также иные необходимые пункты.

Наш адрес:
Россия, Санкт-Петербург,
посёлок Песочный
ул. Ленинградская
дом 112, корпус 1
Посмотреть на карте
ТЕЛЕФОНЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ