Покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченных ранее денег по следующим причинам:
- продавец передал товар в меньшем количестве, чем предусмотрено договором, либо в несоответствующем договору ассортименте;
- поставленный товар оказался несоответствующего качества;
- товар передан не в полной комплектации;
При составлении, регистрации и принятии претензий по ассортименту, количеству и качеству товара Покупатель и Продавец руководствуются следующими правилами.
1.О наличии претензий Покупатель обязан проинформировать Продавца, выслав письмо-претензию и копию акта об установленном расхождении по качеству/количеству по факсу +7 (921) 913-40-30 или e-mail персонального менеджера. Претензии по качеству (браку) следует отправлять на e-mail: info@artikospb.ru К рассмотрению принимаются только копии актов, высланные не позднее трех дней с момента их составления (по почтовому штемпелю или дате электронного письма).
2.1.Продавец принимает к рассмотрению претензии по ассортименту, количеству, сроку годности и явно выраженным дефектам в течение 3 рабочих дней с момента фактического получения товара покупателем.
2.2.Претензии по качеству товаров принимаются Продавцом в течение 1 месяца с момента фактического получения Товара Покупателем или в течение установленного гарантийного срока.
Моментом фактического получения товара является дата подписания товарной накладной на товар Покупателем.
3.1.Результаты рассмотрения претензий по ассортименту, количеству, сроку годности и явно выраженным дефектам Продавец сообщает Покупателю в течение 7 (семи) рабочих дней после получения письма-претензии и копии акта.
3.2.Срок рассмотрения претензий по качеству может быть увеличен до 21 (двадцати одного) рабочего дня после получения письма-претензии и копии акта. На протяжении этого срока и если понадобится, Покупатель обязуется вернуть купленный товар Поставщику для проведения экспертной проверки с целью установить причину появления недостатка в товаре в течение 7 (семи) рабочих дней.
4.В случае принятия претензий, по желанию Покупателя производятся следующие действия:
- возврат денежных средств (если товар был оплачен Покупателем);
- обмен некачественного товара на качественный;
5.Покупатель производит возврат товара на склад Продавца с приложением следующего пакета документов:
- оригинал акта (ТОРГ-3) об установленном расхождении по качеству/количеству (2 экз.)
- оригинал Претензии;
- возвратная накладная (ТОРГ-12) (2 экз.);
- счет-фактура (если товар был принят на учет в организации Покупателя – плательщика НДС);
6.В течение 3 (трех) дней с момента получения товара и оригиналов актов Покупателю высылаются следующие документы:
- экземпляр оригинала акта (ТОРГ-3) Покупателя, подписанный уполномоченным лицом Продавца.
- экземпляр оригинала возвратной накладной (ТОРГ-12) Покупателя, подписанный уполномоченным лицом Продавца.
7.В случае отказа принять претензию, Продавец в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подачи претензии высылает Покупателю письмо с изложением причин отказа, подписанное и заверенное уполномоченным лицом Продавца.
Товар соответствующего качества покупатель может вернуть лишь при наличии условия в договоре или согласии продавца. Если первоначально условия о возможном возврате в договоре нет, а продавец не возражает принять товар, стороны оформляют дополнительное соглашение. В нем указываются причины возврата, сроки, порядок доставки, расчетов, а также иные необходимые пункты.